Советник генерального директора по общим вопросам
Квалификационные требования:
-
высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности и стаж работы на управленческих должностях не менее 3 лет.
Обязанности:
- по поручению первого руководителя подготавливает информации, справки, реферат и доклады по отдельным оперативным и перспективным вопросам деятельности Общества и в случае необходимости привлекает для этих целей структурные подразделени Общества;
- осуществляет контроль над своевременным исполнением приказов, поручений и распоряжений первого руководителя;
- проверяет соответствие подготавливаемых в обществе проектов приказов и распоряжений, перед согласованием с первым руководителем, документам вышестоящих органов, иным нормативным правовым актам;
- требует от руководителей подразделений и ответственных исполнителей справки и другие материалы, необходимые первому руководителю, а также информацию об исполнении приказов, распоряжений и заданий первого руководителя;
- участвует в работе комиссии по контролю над выполнением планов и организации ритмичной работы организации, в разработке мероприятий по совершенствованию системы управления производством;
- информирует Генерального директора об имеющихся недостатках в работе Общества, принимаемых мерах по их ликвидации;
Должен знать:
- Законодательные, иные нормативные правовые акты Республики Казахстан и методические материалы, определяющие направления экономического и технического развития вида экономической деятельности, по управлению производством;
- основы оперативного управления, организации технико-экономического планирования и анализа работы общества и ее подразделений;
- производственную структуру общества и структуру управления;
- производственные и функциональные связи между подразделениями;
- методы хозяйствования, основы менеджмента и маркетинга;
- основные положения системы делопроизводства, формы и методы контроля исполнения, стандарты унифицированной системы организационно-распорядительной документации;
- правила ведения деловых переговоров, правила внутреннего трудового распорядка, оргтехнику и компьютер, этику делового общения, правила безопасности и охраны труда, производственной санитарии и требования пожарной безопасности.
Лицам изъявившие желания для участия в конкурсе необходимо предоставить следующий перечень документов на электронный адрес info@kazniisa.kz.
Перечень необходимых документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
1. заявление об участии в конкурсе, по форме согласно приложению 1;
2. копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
3. резюме на государственном и русском языках;
4. автобиографию, изложенную в произвольной форме;
5. копии документов об образовании;
6. копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
7. Копия документа, подтверждающего воинский учет (регистрационное свидетельство или военный билет);
8. медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение), согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
9. Справка о наличии/отсутствии судимости.
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
Право на участие в конкурсе имеют все граждане, достигшие возраста 18 лет и отвечающие квалификационным требованиям для вакантных должностей.
⚠️ Не допускаются в конкурс лица:
-
совершившие коррупционные правонарушения и преступления;
-
имеющие не погашенную или неснятую судимость в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан ко времени конкурсного отбора;
-
предоставившие заведомо недостоверные сведения о себе, наличии квалификации и опыта работы;
-
при замещении вакантной должности, которые будут в непосредственной подчиненности должностям, занимаемым их близкими родственниками и (или) супругом (супругой), а также свойственниками.
👥 При наличии всех вышеуказанных документов, а также соответствия лица квалификационным требованиям, Комиссия принимает решение о допуске подавшего документы лица к участию в конкурсе в течение одного рабочего дня со дня окончания приема документов. Список лиц, допущенных к участию в конкурсе, утверждается протоколом Комиссии.
📋 После утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе, Комиссия изучает представленные участниками конкурса документы и проводит собеседование с участниками конкурса в течение двух календарных дней.
🏛️ Место (офлайн, по месту нахождению г.Алматы, Ауэзовский район, 3 микрорайон, дом 44а) и формат (онлайн, посредством skype-конференции или WhatsApp) проведения собеседования/интервью будет сообщено дополнительно.
✅ Результаты конкурсного отбора информируется кандидатам путем сообщения на адрес электронной почты, указанный в резюме, либо посредством телефонной связи.
🕜 Срок приема документов: с 11 августа по 20 августа 2025 года, в течение 10 календарных дней, который исчисляется со дня публикации объявления.
☎️ Контакты для справок: +7 727 276 21 29