Главный специалист сектора закупок отдела обеспечения и закупок
з/п не указана
- Полная занятость, полный день.
Квалификационные требования:
-
Высшее экономическое образование
Обязанности:
- ◦ Осуществляет проверку соответствия законодательству вносимых на подпись руководству Общества документацию по вопросам государственных закупок.
- Вносит предложения по совершенствованию и оптимизации деятельности отдела, повышения квалификации работников.
- Участвует в работах комиссии, организовываемых для проведения конкурсов и иным вопросам, касающимся государственных закупок;
- Разрабатывает внутренние нормативные документы Общества по вопросам государственных закупок, а также в установленные сроки рассматривает проекты законодательных актов по вопросам государственных закупок, поступивших на отзывы и предложения.
- По поступившим служебным запискам руководителей структурных и обособленных подразделений Общества согласовывает вопросы участия Общества в государственных закупках в качестве поставщика или соисполнителя. При одобрении вопросов участия в государственных закупках обеспечивает своевременное размещение заявок и/или направление предложений в порядке, предусмотренном законодательством.
- Разрабатывает проекты договоров по государственным закупкам товаров, работ и услуг.
- Проводит переговоры по урегулированию возникших конфликтных ситуаций в отделе либо во взаимоотношениях работников отдела с потенциальными поставщиками.
- Проводит претензионно-исковую работу, связанную с государственными закупками;
- Обеспечивает постоянный контроль за своевременное исполнение заключенных договоров о государственных закупках.
- Размещает на web-портале государственных закупок и на Интернет-ресурсе заказчика, необходимую информацию для проведения государственных закупок.
- По поступившим служебным запискам руководителей структурных и обособленных подразделений Общества подавать заявки для участия в закупочных процедурах в качестве поставщика или соисполнителя на портале государственных закупок, а также иных электронных площадках.
- Организация и выполнение административных процедур по поступившим на исполнение обращений физических и юридических лиц, в том числе с соблюдением правил Административного процедурно-процессуального кодекса, подзаконных актов и внутренних нормативных актов Общества.
Навыки/опыт
- MS Office (Exсel, Word, Outlook)
- государственный язык
- нормативно-правовые акты и методические указания Республики Казахстан, регламентирующие вопросы государственных закупок товаров, работ и услуг;
- нормативные и методические материалы, регламентирующие производственно-хозяйственную деятельность Общества;
- Законы РК «Об акционерных обществах», «О государственном имуществе»;
- профиль, специализацию и особенности структуры Общества;
- основы экономики, организации труда, производства и управления;
- порядок ведения договорной работы в Обществе;
- этику делового общения;
- основы трудового законодательства и другие нормативно – правовые акты Республики Казахстан.
Лицам изъявившие желания для участия в конкурсе необходимо предоставить следующий перечень документов на электронный адрес info@kazniisa.kz.
Перечень необходимых документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе, по форме согласно приложению 1;
- копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
- резюме на государственном и русском языках;
- автобиографию, изложенную в произвольной форме;
- копии документов об образовании;
- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
- медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение), согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- Справка о наличии/отсутствии судимости.
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
Право на участие в конкурсе имеют все граждане, достигшие возраста 18 лет и отвечающие квалификационным требованиям для вакантных должностей.
⚠️ Не допускаются в конкурс лица:
-
совершившие коррупционные правонарушения и преступления;
-
имеющие не погашенную или неснятую судимость в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан ко времени конкурсного отбора;
-
предоставившие заведомо недостоверные сведения о себе, наличии квалификации и опыта работы;
-
при замещении вакантной должности, которые будут в непосредственной подчиненности должностям, занимаемым их близкими родственниками и (или) супругом (супругой), а также свойственниками.
👥 При наличии всех вышеуказанных документов, а также соответствия лица квалификационным требованиям, Комиссия принимает решение о допуске подавшего документы лица к участию в конкурсе в течение одного рабочего дня со дня окончания приема документов. Список лиц, допущенных к участию в конкурсе, утверждается протоколом Комиссии.
📋 После утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе, Комиссия изучает представленные участниками конкурса документы и проводит собеседование с участниками конкурса в течение двух календарных дней.
🏛️ Место (офлайн, по месту нахождению г.Алматы, Ауэзовский район, 3 микрорайон, дом 44а) и формат (онлайн, посредством scype-конференции или WhatsApp) проведения собеседования/интервью будет сообщено дополнительно.
✅ Результаты конкурсного отбора информируется кандидатам путем сообщения на адрес электронной почты, указанный в резюме, либо посредством телефонной связи.
🕜 Срок приема документов: с 09.04.2025 – 18.04.2025 года, в течение 10 календарных дней, который исчисляется со дня публикации объявления.
☎️ Контакты для справок: +7 727 276 21 29