Риск-менеджер
з/п не указана:
- Полная занятость, полный день.
Квалификационные требования:
-
Высшее образование в профильных областях (финансы/ экономика/ аудит).
Опыт работы:
- не менее 5 (пять) лет опыта работы в профильных областях, таких как риск – менеджмент/ экономика/ аудит / финансовый анализ или моделирование в производственных и/или в финансовых (научных) институтах.
Обязанности:
- Идентификация и оценка рисков, влияющих на достижение поставленных целей Общества;
- мониторинг эффективности методов управления рисками Общества, исследование бизнес процессов Общества;
- разработка политики управления рисками в Обществе (производственные, организационные, финансовые, социальные, форс-мажорные, и т.д.);
- оценка сильных и слабых сторон Общества;
- анализ угрозы возникновения возможных потерь и определения источников опасности и внедрение мероприятий по их предотвращению либо минимизации;
- контроль внутренних механизмов работы бизнеса и своевременное проведение профилактических мероприятий по устранению либо минимизации рисков;
- совершенствование системы управления рисками Общества.
Навыки:
- – Нормативные правовые акты Республики Казахстан, регулирующие финансовые и экономические правоотношения, отношения в области риск менеджмента (Нац.банк и др.);
- производственно–хозяйственную и финансово–экономическую деятельность;
- постановления, распоряжения, приказы вышестоящих органов, методические, нормативные и другие руководящие материалы государственных органов по вопросам финансово–экономической деятельности;
- знание международных стандартов в области управления рисками, методов управления рисками и лучших практик построения корпоративной системы управления рисками,
- знание бизнес-деятельности и специфики секторов, в которых работает Общество, а также касающиеся хозяйственно–финансовой деятельности Общества;
- методические материалы, касающиеся экономики Общества,
- стратегию и перспективы развития Общества;
- профиль, специализацию и особенности структуры Общества;
- систему экономических стандартов и показателей Общества;
- порядок финансирования, кредитования, налогообложения;
- гражданское право, финансовое, налоговое, административно – хозяйственное законодательство;
Лицам изъявившие желания для участия в конкурсе необходимо предоставить следующий перечень документов на электронный адрес info@kazniisa.kz.
Перечень необходимых документов, предъявляемых для участия в конкурсе:
- заявление об участии в конкурсе, по форме согласно приложению 1;
- копия документа, удостоверяющего личность, гражданина Республики Казахстан;
- резюме на государственном и русском языках;
- автобиографию, изложенную в произвольной форме;
- копии документов об образовании;
- копия документа, подтверждающего трудовую деятельность, засвидетельствованная нотариально либо удостоверенная кадровой службой с места работы;
- медицинская справка о состоянии здоровья (врачебное профессионально-консультативное заключение), согласно формам первичной медицинской документации организаций здравоохранения, выданная не более чем за шесть месяцев до дня представления документов (либо нотариально засвидетельствованная копия);
- Справка о наличии/отсутствии судимости.
Участник конкурса может представить дополнительную информацию, относительно его образования, стажа работы, уровня профессиональной подготовки (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых степеней и званий, научных публикации, а также рекомендации от руководства с предыдущего места работы и т.п.).
Право на участие в конкурсе имеют все граждане, достигшие возраста 18 лет и отвечающие квалификационным требованиям для вакантных должностей.
⚠️ Не допускаются в конкурс лица:
-
совершившие коррупционные правонарушения и преступления;
-
имеющие не погашенную или неснятую судимость в порядке, установленном законодательством Республики Казахстан ко времени конкурсного отбора;
-
предоставившие заведомо недостоверные сведения о себе, наличии квалификации и опыта работы;
-
при замещении вакантной должности, которые будут в непосредственной подчиненности должностям, занимаемым их близкими родственниками и (или) супругом (супругой), а также свойственниками.
👥 При наличии всех вышеуказанных документов, а также соответствия лица квалификационным требованиям, Комиссия принимает решение о допуске подавшего документы лица к участию в конкурсе в течение одного рабочего дня со дня окончания приема документов. Список лиц, допущенных к участию в конкурсе, утверждается протоколом Комиссии.
📋 После утверждения списка лиц, допущенных к участию в конкурсе, Комиссия изучает представленные участниками конкурса документы и проводит собеседование с участниками конкурса в течение двух календарных дней.
🏛️ Место (офлайн, по месту нахождению г.Алматы, Ауэзовский район, 3 микрорайон, дом 44а) и формат (онлайн, посредством scype-конференции или WhatsApp) проведения собеседования/интервью будет сообщено дополнительно.
✅ Результаты конкурсного отбора информируется кандидатам путем сообщения на адрес электронной почты, указанный в резюме, либо посредством телефонной связи.
🕜 Срок приема документов: с 10.04.2025 – 20.04.2025 года, в течение 10 календарных дней, который исчисляется со дня публикации объявления.
☎️ Контакты для справок: +7 727 276 21 29